empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Краснодар
Если нет подходящего для вас города, выберите, пожалуйста, самый близкий из возможных.
Например:
Москва
Челябинск
или
Выбрать автоматически
Москва
Челябинск
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Тверь
Калуга
Тула
Рязань
Владимир
Воронеж
Тамбов
Великий Новгород
Архангельск
Нижний Новгород
Пенза
Саратов
Самара
Пермь
Ижевск
Казань
Волгоград
Астрахань
Ростов-на-Дону
Краснодар
Симферополь
Ставрополь
Тюмень
Ханты-Мансийск
Салехард
Омск
Томск
Новосибирск
Кемерово
Барнаул
Красноярск
Иркутск
Хабаровск
Абакан
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Вологда
Горячий Ключ
Гродно
Грозный
Евпатория
Железногорск
Каневская
Киров
Кострома
Курган
Курск
Магнитогорск
Махачкала
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Тагил
Новомосковск
Новороссийск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Орёл
Оренбург
Псков
Пятигорск
Севастополь
Серпухов
Смоленск
Сочи
Сургут
Сыктывкар
Тольятти
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ялта
Ярославль
Ваш город
Краснодар
Войти
Заказать звонок

Краткий гайд по подбору пластика на ваш питбайк

18 фев 2021
Как многие из вас заметили, выбрать пластиковые элементы на питбайк бывает очень сложно. Не понятно что такое "тип пластика", какой именно стоит на моем пите, есть ли различия между CRF50 и CRF70 и прочие вопросы. Постараемся кратко на них ответить с примерами.

В ответ на самый распространенный запрос "у меня питбайк _название_, нужен пластик", вы скорее всего, если пит очень старый\новый\редкий, услышите встречный вопрос "а какой тип пластика на нем стоит?" Не стоит паниковать, это нормальный вопрос, так как рынок питбайков очень велик и моделей существует великое множество, ни один человек не в состоянии запомнить столько информации, даже если этот человек менеджер нашего магазина. Что-то у нас никогда не продавалось, а что-то продавалось так давно, что мы уже успели подзабыть. Разумеется если речь заходит о ходовых моделях тип пластика уже от зубов отскакивает. Но если, вам все таки задали вопрос о том какой тип пластика у вас стоит, читай ниже и закрывай этот вопрос раз и навсегда.
Начнем с простого: под типом пластика подразумевается тип рамы мотоцикла, ведь именно уникальная геометрия рамы диктует расположение точек крепления пластика, а значит и его форму. У ряда моделей, к примеру, KAYO BASIC KRZ - тип рамы вынесен в название, значит и пластик мы ищем KRZ.

Пластик CRF 110

Другой пример - питбайки BSE PH. Что за PH спросишь ты? Все просто - это другое название пластика типа CRF110.


Пластик CRF 110



По байкам JMC история такая: первые модели байков этого топового бренда шли с пластиком CRF50, их отличал малый размер (как байка так и самого пластика), байки побольше до 2017г выпускали на раме BBR, с пластиком тип KLX, а с 2017 года по настоящее время пластик используется CRF 110 (хотя на 125ках и 140х моделях отличаются передние треугольные элементы, поэтому тут важно знать полную модель байка)
Если же тип рамы\пластика не указан в модели, не отчаивайся, возьми боковой элемент своего пластика и просто сравни с картинками ниже.

Пластик тип CRF50

Пластик тип KLX


Пластик тип CRF70



Все что нужно выделить в исключение - это пластики CRF50 и CRF70. CRF50 ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ по своим размерам. Если сомневаешься, просто измерь длину любого элемента и сообщи ее менеджеру - он сравнит с пластиком в наличии и сообщит тебе, подойдет он или нет.